image description

МЧС Республики Беларусь

Новые «брендированные» товары народного потребления от МЧС появляются по всей стране

4082

Для пропаганды безопасности спасатели используют разные формы работы: проводят акции, встречаются с населением, создают обучающие видеофильмы, мультфильмы и наглядно-изобразительную продукцию, используют мобильное приложение и активно взаимодействуют со СМИ. Помимо этого, работники МЧС традиционно «брендируют безопасностью» товары народного потребления. В сегодняшнем обзоре рассказываем о подобных новинках от спасателей.

Работники Столинского райотдела МЧС разместили тематические наклейки с логотипом республиканской акции «Безопасность в каждый дом» на продукции местного хлебозавода.


Покупатели торговых точек тут же обратили внимание на новинку. Визуальное восприятие информации, безусловно, послужит напоминанием о правилах безопасности и поможет не допустить возможные чрезвычайные ситуации.


Также цветная наклейка с логотипом акции МЧС на сырной продукции ОАО «Псыщево Агро» пополнила прилавки Ивановского района Брестчины.

сыр1.jpg

сыр2.jpg

С юмором к данной форме работы подошли в Миорах. Здесь на мясной продукции УП «Миорский мясокомбинат» появилась социальная реклама, призывающая граждан соблюдать правила безопасного поведения. На упаковке с замороженным шашлыком Волк из мультфильма «Волшебная книга МЧС» утверждает: «Ща мы будем жарить!», а также размещена профилактическая информация о том, что во время пожара необходимо сообщать в службу спасения.


В прошлом году в сети Интернет настоящий фурор произвел стикерпак в Viber с героями мультфильма «Волшебная книга МЧС». Один из стикеров с изображением Зайца и напоминанием номеров службы спасения стал основной для наклейки на хлебобулочных изделиях ОАО «Витебскхлебпром». Тираж новинки составил 1000 штук.

витхлеб1.jpg

Не отстают от своих коллег и гродненские спасатели. Так, в Лидском районе изображение героев любимого мультика от МЧС появилось на молочной продукции – йогурте «MiLida» ОАО «Молочно-консервный комбинат». Стикер из Viber-коллекции разместился на боку стаканчика и теперь наверняка не даст забыть о безопасности всем любителям подкрепиться. К слову, «безопасным дизайном» успели насладиться уже более 10 тысяч человек.

милида.jpg

Спасатели из Октябрьского района столицы посотрудничали с ОАО «Полиграфкомбинат», разместив логотип информационно-пропагандистской кампании «Гордимся, что научили» на канцелярских изделиях – наборах цветной бумаги и картона, а также альбомах для рисования. Благодарность небезразличным родителям разошлась общим тиражом 3000 штук.

альбом.jpg

Ленинский район города Минска также не остался в стороне. Номера вызова службы спасения и 5 шагов на спасение появились на упаковках с сухими дрожжами ОАО «Дрожжевой комбинат». Приготовить свою безопасную выпечку смогли 50 тысяч человек.

дрожжи.jpg

Новой инициативой от спасателей Минщины стало размещение безопасной информации на кружках, которые можно приобрести в детском развлекательном центре ГСУ «Борисов-Арена». 

кружка1.jpg

Тематика рекламы актуальна – это телефонный номер службы спасения, который следует помнить, как один из самых важных. А яркие и красочные пожарные машины, которые так любят мальчишки, без сомнения, привлекут внимание гостей детского центра.

кружка2.jpg

Социальная реклама МЧС появилась также на детских игрушках ООО «Страна игрушек». Призыв не оставлять детей без присмотра еще никогда не был столь приятным на ощупь.

мягкиеигрушки.jpg

Спасатели Климовичского района совместно с ОАО «Климовичский комбинат хлебопродуктов» «отгрузили» более 150 тысяч упаковок безопасной муки. Пометка «При пожаре звонить 101 или 112» будет как нельзя кстати для любителей вкусных домашних блинчиков.

мука.jpg

Начиная с этой осени, ОАО «Булочно-кондитерская компания «Домочай» начало выпускать овсяное печенье в обновленной упаковке, которая сразу привлекла внимание покупателей.

Теперь в большом ассортименте продукции сделать свой выбор потребителям стало куда проще. Ведь молодое поколение, знающее и полюбившее мультипликационных героев мультсериала «Волшебная книга», точно выберет печенье, на упаковке которого изображен Заяц с обучающей информацией – телефоном службы спасения 112.

овсяное1.jpg

Такой продукции выпускается 12,5 тысяч штук в месяц. Уже в январе планируется расширить линейку продукции, оформленной противопожарной рекламой. Это будут кукурузные палочки со вкусом апельсина и разнообразное печенье.

овсяное2.jpg

Альтернативное видение «брендированных» товаров народного потребления предложили спасатели Минского района. Как известно, посетители, приходящие в магазин за покупками, зачастую имеют при себе личные вещи. Администрация торгового объекта предоставляет возможность оставить их перед входом в магазин. Камеры хранения являются отличным решением проблемы и очень удобным дополнением внутреннего интерьера магазина. Покупатель, приходя в магазин или супермаркет, может оставить свои вещи в ячейке, а не носить их в руках во время совершения покупок. Спасатели решили использовать такую возможность для донесения важной информации до жителей района.

ящики1.jpg

В магазине «Белмаркет» в городе Заславль появились новые «безопасные» камеры хранения с яркими наклейками противопожарной направленности. Работники Минского районного отдела по чрезвычайным ситуациям уверены, что красочные наклейки с героями мультсериала «Волшебная книга» невольно заставят посетителей задуматься о вопросах собственной безопасности и безопасности своих близких.

ящики2.jpg

Напомним, ранее социальная реклама о безопасности уже появлялась на глазированных сырках, новогодних елках и гирляндах, дровах для растопки, попкорне, постельном белье, шоколаде, молоке, куриных яйцах и до сих пор пользуется большой популярностью среди покупателей.

Искать похожие новости:

Будь готов

Другие новости


Назад
Министерство
Закрыть
Закрыть Закрыть Закрыть
Закрыть

Центральный аппарат МЧС

Территориальные управления

Департаменты

Закрыть

Территориальные управления

Закрыть