Авторизация

Забыли пароль?
Регистрация
220030, г. Минск
ул. Революционная, 5
+375 17 229 35 90
Время работы: 9-18
mail@mchs.gov.by

Поиск по сайту

Парк воздушных судов

Парк воздушных судов учреждения состоит из вертолетов AS-355, Ми-2,  Ми-8(Ми-17),  Ми-26,  самолетов Ан-2, Ил-103.

AS355 - лёгкий двухдвигательный многоцелевой вертолёт производства компании Airbus Helicopters (Германия – Франция). Предназначен для выполнения поисково-спасательных операций, аэромедицинской эвакуации, специальных операций, разнообразных транспортных задач, перевозки пассажиров, проведение эвакуации посадочным способом и с помощью грузовой лебедки «Бриз» HS-29700 используемой для подъёма и спуска грузов с вертолёта в режиме висения (в т.ч. людей, терпящих бедствие) общим весом до 204 кг. Силовая установка двигателя оборудована цифровой системой управления (FADEC), что обеспечивает вертолету дополнительную безопасность и оптимизирует расход топлива. Полезная нагрузка вертолета до 1090 кг. Максимальная скорость полета до 278 км/ч. Максимальная высота полета 6000 м. Дальность полета до 730 км. Вместимость салона вертолета позволяет перевозить до 5 пассажиров или 1 носилки и 2-х медицинских работников.

Ми-2 - легкий многоцелевой вертолет.  Благодаря удачной конструкции и легкостью пилотирования эксплуатируется более чем в 30-ти странах мира. Полезная нагрузка вертолета до 700 кг грузов в кабине или 800 кг на внешней подвеске. Максимальная скорость полета до 210 км/ч. Максимальная высота полета  4000 м.  Дальность полета до 580 км. В салоне возможна перевозка до 8 пассажиров. В санитарном варианте в салоне вертолета размещается 4 пострадавших на носилках и один медицинский работник. На вертолетах, используемых для проведения аварийно-спасательных работ, установлена лебедка грузоподъемностью 120 кг для эвакуации потерпевших. Для выполнения авиационно-химических работ, на вертолете устанавливаются дополнительные баки для раствора и штанга, на которой расположены сопла для полива и система распылителей жидкости.

Ми-8 - средний многоцелевой вертолет. Самый распространенный в мире вертолет, эксплуатируемый более чем в 50-ти странах мира. Полезная нагрузка вертолета 4000 кг груза в кабине или 3000 кг на внешней подвеске. Максимальная скорость полета до 250 км/ч. Максимальная высота полета  6000 м. Дальность полета до 590 км. Салон приспособлен для перевозки до 24 пассажиров или 12 носилок с больными и ранеными. Для доставки спасателей к месту проведения аварийно-спасательных работ и эвакуации пострадавших в режиме висения используется лебедка ЛПГ-150, эвакуационная платформа «Аir Таp». При ликвидации аварийных разливов нефтепродуктов применяется водослиное устройство ВОП-3 предназначенное для доставки на внешней подвеске вертолета к местам разливов рабочих жидкостей диспергентов (ОМ-6, ОМ-84, Корексит 9527) и биопрепаратов (Дестройл, Девоуройл, Унирем).

Для тушения очагов пожаров применяется транспортируемое на внешней подвеске водосливное устройство «БАМБИ БАКЕТ» вмещающее до 2,5 тонн воды. Навигационные приборы и радиооборудование, установленные на вертолете Ми-8, позволяют совершать полеты в любое время суток в различных метеорологических условиях.

Ми-26 - тяжелый многоцелевой транспортный вертолет, являющийся самым грузоподъемным в мире вертолетом. Предназначен для перевозки техники и крупногабаритных грузов внутри кабины и на внешней подвеске общей массой до 20 тонн. Максимальная скорость полета до 295 км/ч. Максимальная высота полета  6500 м. Дальность полета до 800 км (перегонная дальность 2350 км с четырьмя ПТБ). Возможна перевозка до 82 человек на сиденьях или до 60 больных и раненых на носилках. Для тушения пожаров применяется транспортируемое на внешней подвеске водосливное устройство ВСУ-15 вмещающее до 15 тонн воды.

Ан-2 - легкий транспортный самолет короткого взлета и посадки. Предназначен для доставки грузов в труднодоступные районы, проведения аэровизуальных поисково-спасательных и аварийно-спасательных мероприятий, а также для выполнения задач по авиационной охране лесов и авиационному обнаружению пожаров на торфяниках. Отличные взлетно-посадочные характеристики Ан-2 обеспечивают возможность базирования на  грунтовых аэродромах и посадочных площадках. Возможна перевозка в салоне 12 пассажиров. Полезная нагрузка 1500 кг. Максимальная скорость полета до 236 км/ч. Максимальная высота полета  4500 м. Дальность полета до 990 км. Для выполнения авиационно-химических работ на самолете предусмотрена установка дополнительных баков для растворов и штанг, на которых расположены сопла для полива и система распылителей жидкости.

Ил-103 легкий многоцелевой самолет. Предназначен для проведения аэровизуальных поисково-спасательных и аварийно-спасательных мероприятий, а также для выполнения задач по авиационной охране лесов и авиационному обнаружению пожаров на торфяниках. Возможна перевозка в салоне 4 пассажиров. Полезная нагрузка 350 кг. Максимальная скорость полета до 250 км/ч. Максимальная высота полета  3000 м.  Дальность полета до 1070 км.

Фото дня

Прямые и горячие линии в МЧС
Волонтёр МЧС
Центр безопасности МЧС
Самое читаемое
Концепция национальной безопасности Республики Беларусь
Предложения в ТНПА
Укротители стихий. Архив программ
БДПО
Юный спасатель
БОО
Вместе