Авторизация

Забыли пароль?
Регистрация
220030, г. Минск
ул. Революционная, 5
+375 17 229 35 90
Время работы: 9-18
mail@mchs.gov.by

Поиск по сайту

Перечень административных процедур

Административные процедуры

 

Порядок осуществления административных процедур в отношении граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в ГААСУ «АВИАЦИЯ» МЧС Республики Беларусь организован в соответствии с:

Законом Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З "Об основах административных процедур" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, № 2/1530 от 29 октября 2008 г.)

 Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь № 1/11590 от 3 мая 2010 г.)

 

ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур, осуществляемых в ГААСУ «АВИАЦИЯ» МЧС Республики Беларусь по заявлениям граждан (извлечение из Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200)

 

Наименование административной процедуры и список должностных лиц, ответственных за их осуществление.

 

Наименование

административной процедуры

(подпункт перечня)

Должностное лицо ответственное за осуществление административных процедур 

Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий (1.1.5), принятие решения о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи) (1.1.5-1), принятия решения о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи) (1.1.5-2), принятие решения о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий (1.1.5-3), принятие решения о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи (1.1.6), принятие решения о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий (1.1.7), принятие решения о постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии (1.1.8), принятие решения о предоставлении компенсации за найм (поднайм) жилого помещения, проживание в гостинице (1.1.27), выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (1.3.1), выдача справки о предоставлении (не предоставлении) одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения (1.3.9); включение в списки на получение льготных кредитов граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства (работы, службы) и желающих улучшить свои жилищные условия путем строительства (реконструкции) или приобретения жилых помещений (1.6)

Секретарь общественной комиссии по жилищным вопросам

(017) 385 13 87

 

Выдача справки о размере заработной платы (денежного

довольствия) (2.4), назначение пособия по беременности и родам (2.5), назначение пособия в связи с рождением ребенка (2.6), назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности (2.8), назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет (2.9), назначение пособия на детей старше 3 лет (2.12), назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (2.13), назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком - инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком (2.14), назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребенка-инвалида (2.16), выдача справки о размере назначенного пособия на детей и периоде его выплаты (2.18), выдача справки об удержании алиментов и их размере (2.20), выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием (2.24), выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам (2.29), выплата пособия (материальной помощи) на погребение (2.35), выдача справки о не выделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году (2.44), выдача справки о размере ежемесячного денежного содержания (2.43), выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь, ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь (18.7), выдача справки об уплате (удержании) подоходного налога с физических лиц в целях избежания двойного налогообложения (18.8), выдача справки о постоянном местопребывании физического лица в Республике Беларусь в налоговом периоде в целях избежания двойного налогообложения (18.9), выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц (18.13)

Начальник

финансово-экономического отдела учреждения

(017) 385 05 35

 

Выдача выписки (копии) из трудовой книжки (2.1), выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности (2.2), выдача справки о периоде работы, службы (2.3), выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия (2.19), выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет (2.25)

Старший инспектор

по особым поручениям группы идеологической работы и кадрового обеспечения

(017) 380 02 04

 

Фото дня

Прямые и горячие линии в МЧС
Волонтёр МЧС
Центр безопасности МЧС
Самое читаемое
Концепция национальной безопасности Республики Беларусь
Предложения в ТНПА
Укротители стихий. Архив программ
БДПО
Юный спасатель
БОО
Вместе