МЧС Республики Беларусь
Товары народного потребления – с акцентом на безопасность
Напомнить населению о безопасности необычным способом решили спасатели Городокского подразделения МЧС совместно с ОАО «Птицефабрика Городок».
Вместе со спасателями здесь разработали проект по размещению социальной рекламы на продукции предприятия. 150 тысяч куриных яиц с надписью «МЧС 101» уже поступили в продажу в местные магазины и вызвали интерес у покупателей.
Напомним, не так давно спасатели поддержали инициативу одного из белорусских предприятий о создании принципиально новой линейки глазированных сырков с героями мультфильма «Волшебная книга».
Основной приоритет в работе МЧС – формирование в обществе культуры безопасности. Социальная реклама, акции в школах, детских садах, торговых центрах, домах-интернатах, документальные фильмы и даже мультсериалы от МЧС находят отклик в умах людей.
Размещение информации на товарах народного потребления – еще один нестандартный прием напомнить о безопасности. Так, советы от МЧС начали размещаться на спичках, игрушках, постельном белье, лакокрасочных материалах, пакетах с углем и в сетках с дровами, на лимонаде.
Будь готов
Другие новости
Назад