image description

МЧС Республики Беларусь

Товары народного потребления – с акцентом на безопасность

1240
Товары народного потребления – с акцентом на безопасность

Напомнить населению о безопасности необычным способом решили спасатели Городокского подразделения МЧС совместно с ОАО «Птицефабрика Городок».

Вместе со спасателями здесь разработали проект по размещению социальной рекламы на продукции предприятия. 150 тысяч куриных яиц с надписью «МЧС 101» уже поступили в продажу в местные магазины и вызвали интерес у покупателей.

Напомним, не так давно спасатели поддержали инициативу одного из белорусских предприятий о создании принципиально новой линейки глазированных сырков с героями мультфильма «Волшебная книга».

Основной приоритет в работе МЧС – формирование в обществе культуры безопасности. Социальная реклама, акции в школах, детских садах, торговых центрах, домах-интернатах, документальные фильмы и даже мультсериалы от МЧС находят отклик в умах людей.

Размещение информации на товарах народного потребления – еще один нестандартный прием напомнить о безопасности. Так, советы от МЧС начали размещаться на спичках, игрушках, постельном белье, лакокрасочных материалах, пакетах с углем и в сетках с дровами, на лимонаде.

Будь готов

Другие новости


Назад
Министерство
Закрыть
Закрыть Закрыть Закрыть
Закрыть

Центральный аппарат МЧС

Территориальные управления

Департаменты

Закрыть

Территориальные управления

Закрыть