image description

МЧС Республики Беларусь

Новые "брендированные" товары народного потребления появились в Могилеве

281

Идя в магазин, практически каждый из нас всегда кладет в корзину для покупок молоко и кефир. Без молока не сварить вкусной каши, не испечь пышной выпечки, не приготовить ароматного омлета. Молоко любят и взрослые, и дети, оно, наравне с хлебом, по праву считается самым покупаемым продуктом. Именно поэтому пакеты молока и кефира, производимые одним известным предприятием, были выбраны могилевскими спасателями для «противопожарного брендинга». Самые популярные мультипликационные герои обучающего сериала «Волшебная книга» теперь напоминают о безопасности не только телезрителям, но и любителям молока и кефира. Не осталось в стороне и одно из самых популярных детских лакомств – кукурузные палочки. Так, на Могилевщине начался выпуск сладостей «Ку-Ку», на упаковке которых размещен призыв «Не оставляйте детей одних!». Линейка товаров, оформленных противопожарной рекламой, в скором времени будет значительно расширена.

А впереди подготовка к школе. И даже во время «школьного шопинга» есть возможность обзавестись «подсказчиками» по безопасности. Ведь на прилавки школьного базара выставлены наборы фликеров, канцелярский и поливинилацетатные клеи, оформленные противопожарной рекламой. Кроме этого, практически каждый покупатель школьного базара в Могилеве получает подарок – закладку-напоминалку «5 шагов к спасению». Больше товаров народного потребления смотрите в нашем обзоре инноваций от спасателей.

Искать похожие новости:

Будь готов

Другие новости


Назад
Министерство
Закрыть
Закрыть Закрыть Закрыть
Закрыть

Центральный аппарат МЧС

Территориальные управления

Департаменты

Закрыть

Территориальные управления

Закрыть