Сладости для «безопасной» радости
Социальная реклама на товарах народного потребления стала достаточно распространенным методом донесения важной и актуальной информации до широкого круга населения.
Столичные пропагандисты совместно с ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч» наполнили фирменные магазины предприятия печеньем с социальной рекламой МЧС. На всей детской линейке «Знайка-зазнайка» появился призыв «Не оставляйте детей одних!». Основной целью размещения такой рекламы является привлечение внимание общественности к проблеме детской шалости с огнем и гибели детей на пожарах, снижение количества чрезвычайных ситуаций с участием детей.
«Изучай! Играй! Кусай!» – эти слова на упаковочной продукции печенья серии «Знайка-зазнайка» адресованы детишкам, а вот призыв «Не оставляйте детей одних!» адресован родителям, которые порой даже не задумываются над тем, к каким трагическим и необратимым последствиям может привести оставление малолетнего ребенка без присмотра даже на минуту.
Напомнить населению о безопасности необычным способом решили ивановские пропагандисты вместе с Ивановским районным потребительским обществом. Совместными усилиями был разработан проект по размещению социальной рекламы на продукции предприятия. На упаковках тортов райпо были размещены профилактические наклейки с изображениями героев мультфильма МЧС «Волшебная книга» и логотипа республиканской акции «Не оставляйте детей одних!».
Будь готов
Другие новости
Назад