image description

МЧС Республики Беларусь

Морковный сок со вкусом безопасности появился на Могилевщине

611

5 тысяч единиц морковного нектара с призывом «Не оставляйте детей одних!» выпустил крупнейший производитель плодоовощной консервации в Республике Беларусь ОАО «Быховский консервно-овощесушильный завод».

Социальная противопожарная реклама является одним из видов рекламы, главным предназначением которой является формирование и поддержание в обществе, в сознании людей знаний безопасности жизнедеятельности.

Реклама на товарах народного потребления — распространенный и эффективный метод донесения информации до населения. Поэтому неслучайно, что за помощью в донесении азов культуры безопасности быховские спасатели обратились к одному из крупнейших производителей плодоовощной консервации в Беларуси.

Продукция бренда «Хозяин-Барин» давно узнаваема и любима потребителями не только в нашей республике, но и за ее пределами. Покупатели доверяют натуральности и высокому качеству, поэтому соки ««Хозяин-Барин» — «частые гости» в чашках детей. А особенно полезен детям морковный сок, поэтому призыв спасателей «Не оставляйте детей одних!» появился именно на этикетках морковного нектара. Спасатели искренне надеются, что сок со вкусом безопасности принесет не только пользу для здоровья своим потребителям, но и в очередной раз напомнит взрослым об опасности и недопущении оставления детей без присмотра.

Будь готов

Другие новости


Назад
Министерство
Законодательство
Закрыть
Закрыть Закрыть Закрыть
Закрыть

Центральный аппарат МЧС

Территориальные управления

Департаменты

Закрыть

Территориальные управления

Закрыть