image description

МЧС – победитель PR-Премии «Голос Бренда»

1460

20 марта в Минске прошла презентация брендов на PR-Премии «Голос Бренда». Она объединила тысячи активных и креативных людей медийного сообщества Беларуси. МЧС представило для участия проекты в две номинации: «Лучшая PR-кампания» и «Лучшая PR-кампания в социальных сетях». Оба проекта прошли в финал.

IMG_7454.jpg

Сегодня руководитель пресс-службы МЧС Евгений Барановский презентовал проекты ведомства жюри PR-премии. Там МЧС выступило наравне с такими крупными компаниями, как Mark Formelle, Galleria Minsk, Минский тракторный завод, Атлант-М, Blockchain Sports и другие.

Умение не просто говорить, но и быть услышанным – это искусство, которое требует не только профессионализма, но и чуткости, понимания. Взаимодействие с обществом, построение диалога, основанного на общем языке, – важнейшие аспекты коммуникации МЧС. Транслируя главные идеи и ценности, ведомство не только информируют, но и убеждает людей думать о своей безопасности до того, как произойдет чрезвычайная ситуация, не теряться, если она все же она случилась и дает уверенность в том, что профессионалы придут на помощь. Построение честного диалога с гражданами и представителями медийного сообщества помогает формировать на высоком уровне атмосферу доверия, а вовлечение в совместные инициативы развивает чувство общности и ответственности. МЧС стало не просто экстренной оперативной службой, а частью жизни каждого человека, поддерживая его в трудные моменты и помогая преодолевать любые вызовы. Ведомство ежедневно демонстрирует, как важно быть рядом, быть услышанным и вместе двигаться к общей цели – безопасности.

IMG_7515.jpg

PR-кампанию «Один день с МЧС», представленная на PR-Премию, – это уникальная возможность не только узнать об МЧС изнутри, но и испытать на себе все то, с чем сталкиваются спасатели в ежедневной службе. Преодоление своих страхов, покорение огня, воды и высоты — все это за один день прошли участники уникальной кампании. Более полусотни представителей СМИ и блогеров провели день с работниками МЧС и нашли все ответы на вопросы, касающиеся деятельности ведомства. Реализованная кампания получила освещение на ведущих телеканалах, радиостанциях, печатных изданиях и интернет-ресурсах страны. Кампания дала уникальный результат – возможность повысить уровень компетентности в вопросах предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуации у журналистов, которые формируют информационную повестку в республике, освещают происходящие чрезвычайные ситуации, раскрывают значимую для общества проблематику, а также привлечь внимание граждан к необходимости соблюдения правил безопасности.

IMG_7686.jpg

IMG_7712.jpg

Спасатели не могли не представить реализуемый в социальной сети «TikTok» проект «Новые медиа – проводник в мир безопасности». Официальный аккаунт «TikTok» МЧС Беларуси стал популярным не только в нашей стране, но и за ее пределами. Сотни тысяч подписчиков, миллионы лайков и тысячи репостов уже говорят о народном признании. Аккаунт объединяет более сотни видеороликов с общим охватом более 40 миллионов просмотров. Данная кампания направлена на повышение культуры безопасности в обществе. Используя юмористический подтекст, МЧС поднимает актуальную проблематику в области безопасности и деятельности ведомства. Данный проект – прямой диалог с обществом на неформальной площадке. МЧС эффективно подстраивает формат видеороликов под алгоритмы продвижения сети, что позволяет внедрять жизненно важные смыслы на широкую аудиторию не в пределах нашей страны, но и на просторах СНГ.

Стоит отметить активное обсуждение проекта «Один день с МЧС» не только со стороны жюри, но и медийных коллег. Многие блогеры выразили желание поучаствовать в данной кампании. 

IMG_7630.jpg

По результатам оценки кампания «Один день с МЧС» признана лучшей PR-кампанией PR-Премии «Голос Бренда».

Искать похожие новости:

Будь готов

Другие новости


Назад
Министерство
Закрыть
Закрыть Закрыть Закрыть
Закрыть

Центральный аппарат МЧС

Территориальные управления

Департаменты

Закрыть

Территориальные управления

Закрыть