image description

МЧС Республики Беларусь

На канале МЧС в YouTube – 10 тысяч подписчиков!

820

Сегодня, 27 февраля, официальный YouTube-аккаунт МЧС достиг новой вершины, набрав 10 тысяч подписчиков. Это хороший повод рассказать о том, что интересного можно найти на канале спасателей.

Те, кто предпочитают только жизненные истории, наверняка оценят новый проект «Жизнь – это не кино. Реальные истории спасения». Сейчас на канале только один выпуск, следующий - уже в эти выходные.

Самым просматриваемым видео в истории канала МЧС стала «Вечная память нетрезвым купальщикам». Более 1.600.000 просмотров – за поучительным эпизодом на Цнянском водохранилище не наблюдал только ленивый.

Десятку самых популярных видео на нашем канале в прошлом году возглавил клип «Black Craft feat Дядя Ваня – Цвет настроения красный (cover)» с премией в номинации «Самый безопасный припев». В такой ненавязчивой форме МЧС напомнило номер службы спасения в преддверии II Европейских Игр, которые пройдут уже этим летом в Минске. К слову, это первый на нашей памяти кавер в кубе (кавер на кавер на кавер). Не знаем, как вы жили раньше без ценного знания, как сделать лабутены из берцев. Кто не смотрел – смотреть в обязательном порядке!

Любители экшна также не остались в прошлом году без внимания. Специально для них на нашем канале появляются и поистине голливудские кадры. Таким был видеофакт демонтажа моста над Припятью в мае 2018-го.

Самые маленькие с первого взгляда влюбятся в героев мультфильма от МЧС «Волшебная книга». Заяц, Бобер, Птичка и Волк не оставят равнодушными никого, а заодно в максимально доступной форме обучат малышей правилам безопасности. Мультики также вошли в топ-3 самых популярных видео прошлого года. К слову, в прошлом году все наши видео просмотрели более 2 миллионов раз.

Поклонникам байопиков и людям, которые говорят, что последние 80-минутные ролики Дудя – это слишком долго, мы рекомендуем наш фильм. Красиво, честно и трогательно – ну а как еще должно быть, когда речь о такой профессии?

Находкой для пиарщиков, испытывающих проблемы с креативом, станут рекламные кампании МЧС. Одной из последних разработок в этой сфере стал проект «Проведи время с пользой».

Любители тех самых карикатур из газет нулевых поностальгируют под Противопожарного Кота.

А еще у нас есть самые душевные песни:

Подписывайтесь на канал МЧС в YouTube! Только так вы не пропустите самые яркие и актуальные видео от спасателей.

Искать похожие новости:

Будь готов

Другие новости


Назад
Закрыть
Закрыть Закрыть Закрыть
Закрыть

Центральный аппарат МЧС

Территориальные управления

Департаменты

Закрыть

Территориальные управления

Закрыть