image description

МЧС Республики Беларусь

Мультимедийные материалы по ОБЖ

Социальная реклама уже не первое десятилетие оформилась отдельным видом не только деятельности рекламистов и пиарщиков, но и творчества. Вместе с тем для пропагандистов МЧС -наглядная продукция, аудиоролики, видеофайлы -  мощный и эффективный способ передачи информации и одна из форм обучения безопасности жизнедеятельности. В условиях современного мира, когда с раннего возраста человек приучается воспринимать информацию в виде клипов, своеобразной мозаики ярких визуальных образов, эта область является одной из действенных в работе с населением.

При создании любого вида такой продукции всегда хочется сделать качественную социальною рекламу. Будет ли прочитан слоган, размещенный на плакате, билборде и т.д.? Запомнится ли? Захочет человек остановить свой взгляд на данном продукте или посчитает его не интересным? Из этого следует, что главная цель наглядной продукции – заинтересовать человека, зацепить его идеей, обратить на себя внимание, огласить имеющуюся проблему в доступной и понятной форме.

Для этого республиканским центром пропаганды МЧС проделан ряд шагов.

Работниками МЧС был проведен анализ состояния социальной рекламы, размещаемой на всех без исключения рекламных носителях. В результате в Министерстве по чрезвычайным ситуациям  Беларуси образован редакционно-художественный, работа которого направлена, на то, чтобы избежать «бесполезной рекламы ни о чем».

Вторым шагом в работе по созданию качественной социальной рекламы МЧС стала разработка бренд-пакетов тематических акций, в которые одновременно входят эскизы билбордов, перетяжек, ролл-стендов, листовок, оформления общественного транспорта, плакатов для тротуарных сити-боксов и т.д.

 Этот опыт взят из маркетинговой среды, когда для создания успешной коммерческой или социальной рекламы используется, как правило, комплексный подход.  Запускается целый комплекс рекламных изделий, медиапосланий, сюжетов и пр., объединенных общим фирменным стилем и сюжетным содержанием, чем достигается равномерный и грамотный с психологической точки зрения охват аудитории. При этом массированного тиража не требуется, так как общность стиля разных медиасредств создает эффект массовости акции и не размывает идеи послания.

Третий. Один из самых сложных шагов - использование «креативных» решений при создании социальной рекламы МЧС. Например, немало споров и отзывов в СМИ, социальных сетях получила серия выпущенной в 2014 году рекламной кампании МЧС под общим названием «В мире животных». Главный результат, - это не то, что реклама нравится или нет потенциальному «потребителю», а тот, что о ней говорят. А значит, говорят и о проблеме пожаров или купания в нетрезвом состоянии.

В разделе Мультимедийные матeриалы по ОБЖ мы собрали лучшие наработки республиканского центра пропаганды МЧС.   Для удобства все  они разделены по способу трансляции:

Отдельным разделом мы выделили брендпакеты, которые могут содержать  все 3 вида материалов  – как листовки, баннеры, так и аудио- и видеоролики (например, брэндпакет «Звезды за безопасность»).  


Назад
Министерство
Закрыть
Закрыть Закрыть Закрыть
Закрыть

Центральный аппарат МЧС

Территориальные управления

Департаменты

Закрыть

Территориальные управления

Закрыть