image description

МЧС Республики Беларусь

«Килька – за безопасность» и хлебостикеры: свежий продакт-плейсмент от витебских спасателей

1733

Богатым на новые брендированные товары народного потребления выдался февраль для спасателей Витебщины. В этом месяце свет увидели сразу две новинки продакт-плейсмента от работников МЧС этого региона.

Так, покупатели из Браслава смогли увидеть и приобрести консервы местного производства со стикерами из серии мультфильмов «Волшебная книга». Герои еще раз напоминают  о необходимости соблюдения правил безопасности, и том, по какому номеру можно вызвать спасателей.

1.jpg

2.jpg

Еще брендированный товар в Россонской районе. Буквально на днях покупатели торговых точек обратили внимание на тематические стикеры, размещенные на упаковке хлеба «Городецкий», где Умный Бобер из «Волшебной книги» напоминает номер вызова спасателей «112».

3.jpg

Такое визуальное восприятие информации, безусловно, поможет лучше ориентироваться в случае возникновения чрезвычайной ситуации и оперативно обращаться в службу экстренной помощи.

4.jpg

Основной приоритет в работе МЧС – формирование в обществе культуры безопасности. Социальная реклама, акции в школах, детских садах, торговых центрах, выступления на предприятиях, создание обучающих фильмов и мультфильмов, мобильное приложение – спасатели используют креативные способы и нестандартные подходы в этой работе. Размещение информации на различных товарах народного потребления – еще один шаг на этом пути. Подробнее о них читайте в нашем материале.

Искать похожие новости:

Будь готов

Другие новости


Назад
Министерство
Закрыть
Закрыть Закрыть Закрыть
Закрыть

Центральный аппарат МЧС

Территориальные управления

Департаменты

Закрыть

Территориальные управления

Закрыть