МЧС Республики Беларусь
"Белочка пришла": как проходит новая кампания МЧС в регионах
С момента запуска новой информационно-пропагандистской кампании «Не жди белочку – туши окурок!», направленной на привлечение внимания к проблеме пожаров из-за неосторожного обращения с огнем при курении, не прошло и недели, однако ее визуальные составляющие – билборды, воблеры, некхенгеры и пр. – можно встретить уже во многих регионах страны.
На территории Гомельского района появились новые билборды с главной героиней кампании и посылом «Тушить окурок!».
В Сенно билборд с таким слоганом разместился в сквере "Спасателей"...
... а над полками с алкогольной продукцией и табачными изделиями появились тематические воблеры.
На прилавках со спиртными напитками в продовольственных магазинах Минского района можно увидеть некхенгеры с изображением юркого и шустрого зверька.
Витебская сеть магазинов «Придвинье» также стала удивлять потребителей прямо с полок. То, что подобная реклама приковывает к себе внимание, сомнений ни у кого не вызвало: первый же покупатель из всего представленного ассортимента выбрал именно ту продукцию, на которой был размещён тематический некхенгер, и ушёл из магазина с "белкой" в кармане.
Спасатели Городка обновили тематические стенды новыми листовками.
В Жлобинской районе рекламная продукция появилась не только в магазинах, но и на остановках общественного транспорта. Спасатели разместили на информационных стендах листовки кампании с QR-кодами, благодаря которым пассажиры, ожидающие транспорт, могут познакомиться с белочкой и даже сложить три интерактивные мозаики.
Кроме этого, кампания "постучалась в дом" к жителям Минского района: там на почтовых ящиках многоквартирных жилых домов также можно найти яркие некхенгеры с тематической информацией.
Будь готов
Другие новости
Назад