МЧС Республики Беларусь
В борьбе за здоровье и безопасность: на антибактериальном мыле «Модум» появилась социальная реклама МЧС
Чего только нет в копилке форм работы пропагандистов: социальная реклама и целые кампании, акции и конкурсы, фильмы и мультсериалы, интерактивные площадки и яркая наглядно-изобразительная продукция... Но они не останавливаются на достигнутом, продолжая удивлять своим креативом, тем самым формируя культуру безопасности жизнедеятельности в обществе.
При поддержке предприятий работники пропаганды активно «захватывают» магазины, брендируя товары народного потребления, чтобы вещать о важном прямо с полок. Только в 2020 году «ассортимент безопасности» пополнился 86 новыми видами продукции, и эта работа не прекращается ни на минуту.
Таким способом работы с населением решили воспользоваться пропагандисты Октябрьского районного отдела по чрезвычайным ситуациям. Совместно с представителями CОАО «Парфюмерно-косметическая фабрика «Модум − наша косметика» они разработали проект по размещению социальной рекламы на жидком мыле «Антибактериальное». Теперь на его обратной стороне появилась информация с 5 шагами спасения — алгоритмом действий в случае пожара.
Такой ход неслучаен: сегодня мыло с антибактериальным эффектом быстрее других исчезает с полок магазинов, а это значит, что размещенную на нем рекламу увидит максимально широкий круг людей.
Будь готов
Другие новости
Назад