image description

МЧС Республики Беларусь

В борьбе за здоровье и безопасность: на антибактериальном мыле «Модум» появилась социальная реклама МЧС

875

Чего только нет в копилке форм работы пропагандистов: социальная реклама и целые кампании, акции и конкурсы, фильмы и мультсериалы, интерактивные площадки и яркая наглядно-изобразительная продукция... Но они не останавливаются на достигнутом, продолжая удивлять своим креативом, тем самым формируя культуру безопасности жизнедеятельности в обществе.

При поддержке предприятий работники пропаганды активно «захватывают» магазины, брендируя товары народного потребления, чтобы вещать о важном прямо с полок. Только в 2020 году «ассортимент безопасности» пополнился 86 новыми видами продукции, и эта работа не прекращается ни на минуту.

Таким способом работы с населением решили воспользоваться пропагандисты Октябрьского районного отдела по чрезвычайным ситуациям. Совместно с представителями CОАО «Парфюмерно-косметическая фабрика «Модум − наша косметика» они разработали проект по размещению социальной рекламы на жидком мыле «Антибактериальное». Теперь на его обратной стороне появилась информация с 5 шагами спасения — алгоритмом действий в случае пожара. 

Такой ход неслучаен: сегодня мыло с антибактериальным эффектом быстрее других исчезает с полок магазинов, а это значит, что размещенную на нем рекламу увидит максимально широкий круг людей. 

Искать похожие новости:

Будь готов

Другие новости


Назад
Министерство
Закрыть
Закрыть Закрыть Закрыть
Закрыть

Центральный аппарат МЧС

Территориальные управления

Департаменты

Закрыть

Территориальные управления

Закрыть