МЧС Республики Беларусь
"Голос" безопасности: как в столице используют современные технологии для обучения безопасности
Минское городское управление МЧС и столичное добровольное пожарное общество активно развивает навыки безопасного поведения у населения с помощью социальной рекламы. Глобальная цель — изменение моральных ориентиров людей и привлечение внимания к общественным проблемам, что способствует снижению числа чрезвычайных ситуаций.
С начала текущего года социальной рекламой МЧС оборудовано 30999 мест. Из них 431 – на носителях типа «биллборд», «лайтбокс», «ситилайт». Для привлечения внимания общественности к вопросам безопасности, работники МЧС активно использовали различные методы донесения информации:
- В стилистике МЧС оборудован 41 остановочный пункт;
- На 47 товарах нанесена рекламная информация МЧС;
- Создано 26 граффити на фасадах зданий;
- Оборудовано 85 детских площадок в стилистике МЧС;
- Создано 13 имиджевых комнат;
- Оборудовано 4 детские комнаты в торгово-развлекательных центрах.
На яркое оформление социальной рекламы МЧС Беларуси обращает внимание большое количество людей, что в итоге позволяет популяризировать среди населения необходимость соблюдения правил безопасности, путем внедрения новых форм и креативных идей.
Будь готов
Другие новости
Назад