image description

МЧС Республики Беларусь

"Голос" безопасности: как в столице используют современные технологии для обучения безопасности

119

Минское городское управление МЧС и столичное добровольное пожарное общество активно развивает навыки безопасного поведения у населения с помощью социальной рекламы. Глобальная цель — изменение моральных ориентиров людей и привлечение внимания к общественным проблемам, что способствует снижению числа чрезвычайных ситуаций.

С начала текущего года социальной рекламой МЧС оборудовано 30999 мест. Из них 431 – на носителях типа «биллборд», «лайтбокс», «ситилайт». Для привлечения внимания общественности к вопросам безопасности, работники МЧС активно использовали различные методы донесения информации: 

  • В стилистике МЧС оборудован 41 остановочный пункт;
  • На 47 товарах нанесена рекламная информация МЧС;
  • Создано 26 граффити на фасадах зданий;
  • Оборудовано 85 детских площадок в стилистике МЧС;
  • Создано 13 имиджевых комнат;
  • Оборудовано 4 детские комнаты в торгово-развлекательных центрах.

На яркое оформление социальной рекламы МЧС Беларуси обращает внимание большое количество людей, что в итоге позволяет популяризировать среди населения необходимость соблюдения правил безопасности, путем внедрения новых форм и креативных идей.

Искать похожие новости:

Будь готов

Другие новости


Назад
Министерство
Закрыть
Закрыть Закрыть Закрыть
Закрыть

Центральный аппарат МЧС

Территориальные управления

Департаменты

Закрыть

Территориальные управления

Закрыть