Самоходный пожарный насос «Магирус», Германия, 1904.
Самоходный паровой пожарный насос. Рядом с паровым котлом — сложенные в жестяные ящики дрова и мелкая стружка для его растопки. На месте применения насос топили тяжелой нефтью.
Паромобильня поворотная лестница. По техническим соображениям паровой котел размещался прямо за скамейкой сиденья водителя. Германия, начало XX века.
Автомобиль с поворотной лестницей «Магирус», выполненный на шасси фирмы NAMAG с приводом от электрических батарей. Германия, 1910.
Автомобиль с батареями, находившимися под передним капотом. В корме — отдельный бензиновый двигатель с радиатором для привода встроенного насоса. Машина весом в шесть тонн развивала максимальную скорость 35 км/ч и могла перевозить на продольных сиденьях экипаж из шести человек. Германия, 1911.
Автолестница «Магирус» с длиной выдвижения 24 метра. Шасси, а также механизмы выдвижения и подъема приводились в движение от электрических батарей. Германия, 1912.