МЧС Республики Беларусь
Административные процедуры МЧС
Административная процедура - действия уполномоченного органа, совершаемые на основании заявления заинтересованного лица, по установлению (предоставлению, удостоверению, подтверждению, регистрации, обеспечению), изменению, приостановлению, сохранению, переходу или прекращению прав и (или) обязанностей, в том числе заканчивающиеся выдачей справки или другого документа (его принятием, согласованием, утверждением) (далее - выдача справки или другого документа), либо регистрацией или учетом заинтересованного лица, его имущества, либо предоставлением денежных средств, иного имущества и (или) услуг за счет средств республиканского или местных бюджетов, государственных внебюджетных фондов, из имущества, находящегося в республиканской или коммунальной собственности.
Заявительный принцип одного окна - обращение заинтересованного лица с заявлением в один уполномоченный орган с приложением документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, которые могут быть представлены только заинтересованным лицом.
Информация об административных процедурах, осуществляемых по заявлениям граждан
Прием заявлений об осуществлении административных процедур по заявлениям граждан в МЧС проводится:
- с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 в рабочие дни - работниками, уполномоченными на осуществление административных процедур (в соответствии с компетенцией) или работниками службы делопроизводства.
При этом письменные заявления:
- по вопросам жилищных правоотношений принимаются по адресу: г. Минск, ул. Серова, 1б, каб.307-308, тел. (+017) 365 83 83
- по иным вопросам принимаются по адресу: г. Минск, ул. Революционная, 5, каб.102, тел. (+017) 229 35 66
- до 9.00, с 13.00 до 14.00, после 18.00 в рабочие дни, а также в выходные и праздничные дни - старшим инспектором дежурной части Республиканского центра управления и реагирования на чрезвычайные ситуации МЧС (тел. 017 306-09-15) по адресу: г. Минск, ул.Революционная, 5
Информация об административных процедурах, осуществляемых по заявлениям субъектов хозяйствования
Информацию об осуществлении административных процедур по заявлениям субъектов хозяйствования, можно получить, перейдя по активной ссылке в прилагаемых ниже перечнях, кликнув левой кнопкой мыши на название административной процедуры или в реестре административных процедур (rap.gov.by)
В настоящее время в Республике Беларусь по инициативе Главы государства осуществляются комплексные мероприятия, направленные на упрощение работы государственных органов, иных государственных организаций с гражданами.
Основой данной работы стали программные заявления Президента Республики Беларусь, Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 "О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата".
Если Вы столкнулись со случаями:
- отказа в осуществлении административной процедуры;
- нарушения сроков осуществления административных процедур;
- истребования от Вас для осуществления административных процедур документов, не включенных в перечни административных процедур;
- отсутствия в приемное время на рабочем месте работника, осуществляющего прием граждан;
- длительного ожидания в очередях,
Мы сделаем все возможное, чтобы полученная информация была учтена при выработке предложений по совершенствованию правового регулирования административных процедур.
Файлы
Назад