МЧС Республики Беларусь
Информационо-пропагандистская компания "Гордимся, что научили!"
Задача информационно-пропагандистской кампании «Гордимся, что научили»мотивировать родителей обучать детей правилам безопасности. Целевая аудитория кампании – родители детей дошкольного и младшего школьного возраста, а также сами дети.
В рамках кампании спасателями разработаны материалы для детей и взрослых, видео и аудиоролики, наглядно-изобразительная и сувенирная продукция, наружная реклама: биллборды, плакаты, листовки, расписания, прописи, буклеты, закладки, наклейки, магниты, брелоки, значки, майки, тантамарески. Работать проект будет в комплексе и вся продукция выполнена в едином стиле, что будет способствовать целостному восприятию аудиторией.
Назад