image description

МЧС Республики Беларусь

Информационо-пропагандистская компания "Гордимся, что научили!"

Задача информационно-пропагандистской кампании «Гордимся, что научили»мотивировать родителей обучать детей правилам безопасности. Целевая аудитория кампании – родители детей дошкольного и младшего школьного возраста, а также сами дети.

В рамках кампании спасателями разработаны материалы для детей и взрослых, видео и аудиоролики, наглядно-изобразительная и сувенирная  продукция, наружная реклама: биллборды, плакаты, листовки, расписания, прописи, буклеты, закладки, наклейки, магниты, брелоки, значки, майки, тантамарески. Работать проект будет в комплексе и вся продукция выполнена в едином стиле, что будет способствовать целостному восприятию аудиторией.

Пройти тест

Печатная продукция

Видео

Книги и прописи


Назад
Министерство
Закрыть
Закрыть Закрыть Закрыть
Закрыть

Центральный аппарат МЧС

Территориальные управления

Департаменты

Закрыть

Территориальные управления

Закрыть