image description

МЧС Республики Беларусь

Новая рубрика НИИ ПБиЧС: инновации в мире науки

676

Научно-исследовательский институт пожарной безопасности и проблем чрезвычайных ситуаций запускает новую еженедельную рубрику #инновации_в_мире_науки, в которой собраны материалы о мировых технологических лидерах и инновациях научно-технического развития в области обеспечения безопасности.

Важность прочного противооткатного упора

Ничто так не обеспечивает устойчивость и безопасность большого автомобиля, как противооткатные упоры. Противооткатные упоры предотвращают случайное скатывание всего: от прицепов для лодок и небольших пикапов до тяжелых спасательных средств и автоцистерн. При правильном размещении под пожарной машиной они могут повысить общую безопасность при тушении пожаров.
Противооткатные упоры существуют уже довольно давно. Раньше противооткатный упор представлял собой простой деревянный клин.

По некоторым данным, первоначальное значение названия этого элемента было «кусок дерева» или «блок» от старофранцузского choque. Противооткатные упоры с тех пор претерпели изменения и теперь часто изготавливаются из резины или металла.

Не все противооткатные упоры одинаковы. Эффективный противопожарный упор, который прослужит при тушении пожара, должен быть изготовлен из прочного материала. Противооткатные упоры Ziamatic, которые производятся и совершенствуются на протяжении многих лет, изготовлены из алюминия с высокой прочностью на разрыв, соответствуют требованиям NFPA, и многие из них прошли испытания сторонними организациями.

The-Importance-of-a-Strong-Wheel-Choc-.jpg

Противооткатные упоры Ziamatic были протестированы и сертифицированы третьей стороной и соответствуют стандарту NFPA 1901. К ним относятся AC-2, AC-32 и SAC-44-E Ziamatic. В одном испытании по одному противооткатному упору каждой модели было установлено на переднее колесо с каждой стороны пожарной машины  массой 16 100 фунтов. Другое испытание проходило с использованием датчика нагрузки для моделирования грузовика массой 82 000 фунтов с уклоном 20 процентов.

The-Importance-of-a-Strong-Wheel-Choc-1.jpg

При включенной трансмиссии в нейтральном положении и отпущенном стояночном тормозе противооткатные упоры позволяли удерживать грузовик в неподвижном состоянии без скатывания, скольжения и без признаков поломки упора. В третьем испытании по одному упору каждой модели устанавливали к левому переднему колесу и к левому заднему колесу пожарной машины и прикладывали ту же нагрузку, что и в первом испытании. Противооткатные упоры позволяли удерживать грузовик в неподвижном состоянии без скатывания, скольжения. Компания Ziamatic предлагает безопасные и заслуживающие доверия варианты в линейке противооткатных упоров: малые, средние и большие варианты для самых разных применений.


Ziamatic выпускает новые крепления для инструментов и оборудования

Ziamatic выпустила недавно разработанное дополнение к своей линейке продуктов SURE-GRIP, которое делает крепление еще проще и эффективнее для многих наиболее распространенных инструментов и оборудования неправильной формы.

Новые крепления для инструментов и оборудования SURE-GRIP (модель SG-VM-275 и модель SG-VM-275-Y – с желтым ремешком) имеют высоту 2,75 дюйма от монтажной поверхности и длину 0,75 дюйма. Диапазон захвата 2 дюйма.

 Ziamatic-Releases-New-Tool-and-Equipment-Mounts-.jpg

«Важность нового SURE-GRIP, который отличается от других вариантов в этой линейке продуктов, заключается в том, что он находится на расстоянии от монтажной поверхности, — сказал Кейт Крили, вице-президент Ziamatic Corp. — Наш новый SURE-GRIP позволяет использовать все, что угодно, от 0,75 дюйма в диаметре до 2 дюймов в диаметре. Этот новый крепеж эффективен, когда необходимо подвешивать инструменты и оборудование дальше от монтажной поверхности».

Новые возможности креплений для инструментов и оборудования SURE-GRIP:

  • Расстояние 2 3/4 дюйма от монтажной поверхности до нижней части инструмента.
  • Диапазон захвата от 3/4″ до 2″.
  • Литой опорный рычаг, обеспечивающий помощь и устойчивость при закреплении инструмента или оборудования.
  • Основание из высокопрочного пластика.
  • Прочные всепогодные ремни шириной 1 дюйм, которые надежно защитят ваши инструменты и оборудование на протяжении более 20 лет. Ремни повторяют форму рукоятки независимо от ее формы, обеспечивая более плотный и «надежный» захват любого инструмента.
  • Двойные резиновые накладки, которые обеспечивают превосходное сцепление.


Финский гидроцикл Viva Electric Jets способен разогнаться до 100 км/ч

Финский стартап Viva Electric Jets представил свой дебютный продукт — электрический гидроцикл, способный разгоняться почти до 100 км/ч, что в сочетании с часовой зарядкой делает его очень привлекательным для любителей быстрой езды.

gidrocikl-viva-electric-jets.jpg

Новинка была впервые показана на бот-шоу в Дюссельдорфе в прошлом месяце, а в этом — уже в Хельсинки. Гидроцикл вобрал в себя современный «скоростной» дизайн, дополненный водометной силовой установкой Almarin мощностью 130 кВт (174 л. с.), которая обеспечивает максимальную скорость 95 км/ч.
50-километровый запас хода стал возможен, благодаря аккумулятору емкостью 27 кВт·час. На зарядку от 10 до 80 % потребуется не более часа при наличии соответствующего зарядного устройства. От обычной домашней розетки на зарядку может уйти до 20 часов.

gidrocikl-viva-electric-jets-VBE5.jpg 

 

Стартап планирует выпустить несколько версий гидроцикла — топовую облегченную GT весом 440 кг с корпусом из углеродного волокна со 130 кВт-м водометным приводом и скоростью 95 Км/час, и базовую Cruizer мощностью 80 л. с., корпусом из стекловолокна/композита, весом 470 кг и максимальной скоростью 105 км/ч. У обеих моделей грузоподъемность 200 кг и объем грузового отсека 500 л. Гидроцикл будет продаваться за $43 000, поставки начнутся уже через три месяца.





Искать похожие новости:

Будь готов

Другие новости


Назад
Закрыть
Закрыть Закрыть Закрыть
Закрыть

Центральный аппарат МЧС

Территориальные управления

Департаменты

Закрыть

Территориальные управления

Закрыть