image description

МЧС Республики Беларусь

На прилавке безопасности прибыло: обзор новых товаров народного потребления

1857

Начало года порадовало обилием новых «брендированных» товаров народного потребления. Что это такое, немало белорусов во всех уголках страны знает не понаслышке.

Напомним, ранее социальная реклама о безопасности уже появлялась на глазированных сырках, новогодних елках и гирляндах, дровах для растопки, попкорне, шоколаде, молокекуриных яйцахсырекильке и до сих пор пользуется большой популярностью среди покупателей. Спасатели не остановились на достигнутом и продолжили работу в этом направлении. Что из этого получилось – в нашем обзоре.

Работники Республиканского центра пропаганды МЧС совместно с одним из крупных белорусских производителей детского питания разработали уникальный дизайн для упаковок молока. Здесь с них на покупателей смотрит Птичка из «Волшебной книги», в стихотворной форме напоминающая мамам о самом главном.

8.JPEG

В обиде не останутся и другие герои любимого мультфильма: в скором времени свет прилавков увидят еще 3 вида упаковок – с Бобром, Зайцем и Волком. Все варианты дизайна уже разработаны и ждут своей очереди, чтобы пополнить полки магазинов.

МЧС 1.JPEG

«Безопасность может быть еще и вкусной!» – наверное, к такому выводу пришли спасатели из Докшицкого района. Так, совместно с местным хлебозаводом работники МЧС решили разместить яркое напоминание на любимом лакомстве детей и взрослых – кукурузных палочках. «Не оставляйте детей одних!» – название одноименной акции, благодаря которой спасатели доносят ключевую мысль: в вопросах детской безопасности мелочей не бывает.

1.jpg

К активным действиям по обучению безопасности подключились и оршанские спасатели. Цветной логотип-наклейка разместился на сыре производства местного завода – причем, как на твердом, так и на плавленом. Вот так, просто сидя за бутербродом, можно вспомнить номера службы спасения.

2.jpg

Рассказать о безопасности можно… даже не рассказывая о ней! Это становится возможным благодаря такой форме работы с аудиторией, как пассивная реклама. К ней относятся головные уборы, платки с различной символикой, а также самые обыкновенные пакеты. Так, цветная надпись с «5 шагами спасения» на пакетах УП по оказанию услуг "Толочинский Элеватор-Агро" дает возможность напоминать о простых правилах, просто стоя в общественном транспорте или прогуливаясь из магазина домой и обратно. Казалось бы, простое решение, но какое эффективное!

3.jpg

Что может быть вкуснее на обед, чем кусочек пиццы? Кусочек безопасной пиццы! На коробках одной из пиццерий в Гомеле разместился логотип кампании МЧС «Гордимся, что научили!» с профилактической информацией и напоминанием номеров вызова спасателей.

4.jpg

Любители сладостей из Жлобинского района не останутся без внимания спасателей. Теперь вся кондитерская продукция и сухофрукты, упакованные на одном из предприятий, содержат в себе маленькую «пасхалку» – вкладыш с иконкой мобильного приложения «Помощь рядом». Кстати, в отличие от конфет, оно совершенно бесплатно и вызывает отнюдь не кариес, а только положительные эмоции от прохождения тестов.

5.jpg

К сожалению, курение в постели, а еще и в нетрезвом состоянии, остается проблемой, созданной человеческой беспечностью буквально «на ровном месте». Работники МЧС из Дятлово решили бить точно в цель, разместив важное и нужное предупреждение на этикетках с алкогольной продукцией.

7.jpg

В Борисовском районе спасатели также тонко прочувствовали целевую аудиторию и решили разместить логотип акции «Не прожигай свою жизнь!» на спичечных коробках. Теперь каждый раз, зажигая спичку, курильщики в первую очередь смогут остановиться и подумать: «А все ли я делаю правильно?».

9.jpg

В Крупском районе ярким напоминанием о важном для родителей стал логотип «Не оставляйте детей одних!», размещенный на ярлыках с постельным бельем.

10.jpg

Изображение Умного Бобра из «Волшебной книги» появилось на упаковках с куклами одного из предприятий по производству игрушек в Могилеве. Его цель – напомнить номер вызова МЧС, в первую очередь, детям. Как напомнить номер мальчикам, которые не играют в куклы, могилевские спасатели не уточняют.

11.jpg

Зато этот товар народного потребления подойдет всем и каждому! Сделать безопасность заметной даже на дороге спасатели смогли в творческом союзе с одним из могилевских предприятий по производству фликеров. Теперь знают все: «Если беда – звони 112!».

12.jpg

Номера службы спасения и цветной логотип акции МЧС появились и на бакалейной продукции в Могилевском районе. В частности, полезная информация разместилась на банках с хреном. Благодаря этому можно добавить блюду не только немного остроты, но и придать ему легкие нотки безопасности.

13.jpg

А вот спасатели из Шклова вместе с представителями бумажной фабрики разработали уникальный дизайн для упаковок с салфетками. На первом плане – юный спасатель, который напоминает номер «101». Все это сопровождается двумя важными тезисами: соблюдать правила пожарной безопасности и не оставлять детей без присмотра.

14.jpg

Еще больше товаров народного потребления можно найти в нашем обзоре инноваций от спасателей.

Искать похожие новости:

Будь готов

Другие новости


Назад
Министерство
Закрыть
Закрыть Закрыть Закрыть
Закрыть

Центральный аппарат МЧС

Территориальные управления

Департаменты

Закрыть

Территориальные управления

Закрыть